осмотрите запечатанную комнату в итон барне

Осмотрите запечатанную комнату в итон барне

menu top

menu line3 leftmenu mainmenu faqmenu line3 center

social bg

menu forummenu line3 right

line center

Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?

5 1Грядущее восстание. Задание: Сигурд с Басимом отправились в Бакингем, чтобы заключить союз с тэном Гедриком, который замыслил восстание. Но что ещё они ищут? Бакингем находится под вражеским контролем. В таверну проходим, используя все возможности для незаметного передвижения по городу. Сигурда на месте не будет, а мы расспрашиваем всех, с кем можно поговорить. Хозяйку трактира очаруйте своей харизмой и узнайте, что случилось с вашим братом и его спутником. Они встречались здесь с тэном Гедриком и тут внезапно ворвались люди Идвин. Началась драка и они сбежали через окно в сторону сарая с рыбой. Выходим через окно и по берегу реки добираемся до нужного места. Нас «тепло» встретит Басим. Поговорив с ними, приходим к выводу, что Сигурд многое не договаривает и просит слепого следования за ним. Начинает казаться, что слишком сильно изменились речи брата с момента нашей последней встречи. Выходите из сарая и берите всё время левее.

Открываем большой дом силой и встречаемся лицом к лицу с Идвин. Можете предложить решить дело миром, но ничего из этого не выйдет. Масла в огонь подольёт Сигурд, который своей «горячей» речью потрясёт не только нас, но и выведет из себя Идвин. Отдав приказ своим воинам добыть кожи для сёдел, предприимчивая дама убежит. После боя развязываем руки Гедрика и обсуждаем будущие планы. По дороге к руинам Ли пытаемся выяснить хоть что-то о планах брата. но наши попытки будут тщетны. Прибыв на место увидим, что тэнов вот-вот собираются казнить. Постарайтесь пройти скрытно первую часть локации. Взбираемся на стенку и по канатам переходим на крышу постройки, с которой открывается клетка первого пленника. Убейте стражника быстрой атакой или подождите, пока он не отойдёт от клетки. Спускаемся вниз и освобождаем первого тэна.

После этого берём правее и по стене взбираемся на ветку большого дерева. Проходим поближе к нашему палачу и совершаем скрытное убийство. После этого развязываем тэнов и с боем прорываемся в сторону реки.

Заручившись поддержкой всех освобожденных тэнов, Басим вновь будет спрашивать про Фулке и предложит разделить наши силы. Возвращаемся к Гедрику с добрыми вестями и предлагаем свою помощь, чтобы ослабить власть Идвин в регионе. Получаем два задания.

5 2Мало-помалу. Задание: Чтобы помешать Идвин, уничтожайте её припасы, нападайте на её воинов и защищайте фирд Гедрика. Комплексное и дополнительное задание, которое будем выполнять по пути в процессе прохождения основного сюжета. Первые два лагеря находятся на карте ниже. Приходите в область задания и помогите союзным воинам отбить нападения людей Идвин.

7 07

7 08

5 3Путь в аббатство святого Альбана. Задание: Таинственная Фулке, которую ищет Сигурд, находится в аббатстве святого Альбана, где её заключили за ересь. Сигурд и Басим вновь отказываются объяснять почему им так нужна Фулке и почему спасение её жизни стоит выше, чем помощь Гедрику. Но делать нечего. ведь нашему избранному брату, великому ярлу, вновь нужна помочь сестры волка. Любопытный момент в игре: если вы совершали ранее набег на этот монастырь, то в разговоре с Сигурдом Эйвор упомянет это. А также то, что Фулке там не было. Берите лодку и плывите к аббатству. Выходите недалеко от маркера и по левой стороне продвигайтесь к церкви.

  бесплатные приложения для дизайна интерьера квартиры

Далее обходите стражников по левой стороне и зайдите в церковь с запасного входа. Внутри будет ждать стража. Забирайте с тела ключ от крипты и открывайте закрытую дверь в этом же здании.

5 4Кровь из камня. Задание: Следуйте за Фулке, чтобы увидеть её таинственный камень, который особенно интересует вашего брата Сигурда. Садимся на лошадь и скачем за Фулке к башне Эвингоу. По дороге можем узнать больше о её вере и о камне. Поднимитесь на верхний этаж по лестнице и отодвиньте преграду. Внутри нас будет ждать труп помощника Фулке и разграбленный тайник без камня. Сигурд выйдет из себя и обвинит нас в своей неудаче. Нашу перебранку прервёт Басим. Люди Идвин ждут нас внизу с пиками наготове. Сигурд начнёт вести переговоры. По нашёптыванию Басима он предложит уйти из этих земель в обмен на камень. Идвин захочет в качестве дополнительного трофея получить голову Гедрика и. Сигурд соглашается. Эйвор от возмущения запустит топор в голову врага и начнётся битва. После сражения Сигурд с Басимом вновь начнут обвинять во всём Эйвор. Выберете вариант, который наиболее подходит для этой ситуации.

7 17

Басим присоединится к осуждению поступка. Важно: обязательно сохраняйте хладнокровие. Этот выбор и следующий решает исход положительной концовки игры.

7 18

Сигурд не успокоится и вновь начнёт журить Эйвор тем, что можно было бы вернуть Камень, а потом начать осаду замка Идвин. Звучало разумно, но. зачем было заставлять нас разгадывать замысел безумных поступков? После этого прилетит ещё одна моральная пощечина, которую мы обязаны стоически выдержать.

7 19

Фулке наблюдала со стороны всю эту перебранку и показалось, что она даже сочувствует нам. Она согласится помочь нам найти оставшиеся припасы Идвин.

5 5Колокола Кине Белле Задание: Эйвор выводит из строя спрингалды и портит котлы с маслом, чтобы подготовиться к осаде замка Кине Белле. Говорим с Гедриком и удивляемся, насколько тэн может быть смышлёным военачальником. У него есть план осады и он просит помочь ослабить оборону замка. Миссию постараемся проходить без лишней крови. Как только доберётесь до замка, берите левее и по каналам доберитесь до ствола дерева. С него взбираемся на смотровую башню, где можно свистом приманить к краю лучника.

Снимите двух лучников с других башен, которые могут нас увидеть. Далее перейдите на центральную вышку и оттуда взорвите бочки с маслом.

Пользуясь замешательством противника, переберитесь быстро на башню, с которой вы пришли, и спуститесь по лестнице, чтобы обезвредить два арбалета. Используйте укрытие в кустах, чтобы переждать момент, если вы не успели разобраться с обоими арбалетами.

Далее, держитесь всё время левой стороны и при помощи густой растительности перейдите к стволу дерева, а оттуда убейте стрелка и сломайте чан с маслом.

7 26

Спускаемся ниже и взрываем ещё одно хранилище кувшинов с маслом, после чего перебираемся ближе к цитадели крепости, используя строительные балки.

Взбирайтесь на крышу башни и с неё откроется прекрасный вид на чаны с маслом. Можете с этого места выстрелом поломать оба сооружения. После этого Эйвор скажет, что достаточно сделала, но можно сделать чуть больше и со второй башни кинуть факел в последнее хранилище взрывоопасного масла. Уходим по тому же пути, по которому сюда попали.

  обои с городом в комнату подростка

Возвращаемся к Гедрику и приятно удивляемся тому, что тэн готов выступить только после нашего возвращения, а не слепо вверяя себя воле Сигурда, воле лорда Восточной Мерсии.

5 6Камень Саг. Задание: Эйвор, Сигурд и Басим готовы взять замок Кине Белле и наконец увидеть Камень Саг. Сигурд вновь будет недоволен. но, быть может, остудит свой пыл жаром битвы. Первым делом нам нужно будет опустить мост. Берите правее, взбирайтесь на укрепление и, перейдя по канату, двумя выстрелами из лука сломайте зацепы. После этого бежим к воротам центральной крепости и по уже знакомым лесам взбираемся к рычагу, поднимающему ворота.

7 32

В конце осады нас ждёт бой с Идвин. Победить будет несложно и после победы вы можете поручить решать её судьбу Гедрику. Тэн отлично проявил себя за всё это время и заслужил право сам определить её судьбу. В награду получаем верность ещё одного тэна.

7 33

5 8Отчёт об Оксенфордшире. Задание: Леди Эдвин побеждена, и Гедрик стал элдорменом. Альфред взял Сигурда в плен, и теперь тот в руках Фулке. Вернитесь к Рандви с вестями. Убитые горем возвращаемся к Рандви. Мы заключили союз с новым тэном этого региона, но заплатили приличную цену за всё это. Сможем ли мы исправить ситуацию к лучшему и высвободить нашего брата из плена? Остаётся лишь надеяться.

Источник

Assassin’s Creed Valhalla: Орден Древних — все ревнители и культисты

В дополнении «Гнев друидов» в игру были добавлены Дети Дану. Гайд по их поиску можно почитать тут.

Ревнители

Ревнители (слева сверху)

E9SFJ7T5 p1

321O1t3L p1

jSA85D16 p1

P4yT7h70 p1

Ревнители (слева снизу)

976imDLZ p1

lL9k6QV5 p1

6iR66XLh p1

z41fdQZB p1

Ревнители (справа сверху)

vPydUM6d p1

6y8zHu6H p1

X202V3DG p1

p5PzU0YW p1

Ревнители (справа снизу)

SW6K9PEn p1

zJiNOIc5 p1

4S0GQEWO p1

Культисты (левая ветвь)

Трое культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще четверых нужно найти по подсказкам.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Хротгара. Хозяйство Хендж расположено по дороге на север от Винчестера. Следующая подсказка лежит на столе возле состязания выпивох.

Нужное аббатство расположено в северо-восточной части Хамптуншира. На месте вам нужно обыскать заколоченный деревянный колодец возле свинок.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Водена. Расположение лагеря показано на карте ниже. Там есть двухэтажный сарай, в котором стоит сундук со слитком. Вторая подсказка лежит на столе рядом. Чтобы попасть внутрь, сбейте засов стрелой через окно второго этажа.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Берктуна. Эмбертская застава расположена примерно в центре Суссекса. Вторая подсказка лежит на столе в одной комнате с сундуком и механизмом, убирающим цепь с реки. Сбить засов на двери можно через решетку в полу второго этажа.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Вырвать Перо» в Винчестере.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Задушить Петлю» в Винчестере.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Пронзить Сакса» в Винчестере.

Вы откроете личность Магистра Бледсвит, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Она ждет вас перед церковью Святого Мартина в Кентербери (Кент).

Культисты (левая верхняя ветвь)

Двое культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще пятерых нужно найти по подсказкам.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Осгара. Место нахождения нужной фермы показано на карте ниже. Вторая подсказка лежит на бочке в том же доме, где светится сундук.

  краска аквест для стен и потолков

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Кутберта или культиста Ножны. Нужное аббатство расположено на восточной границе Оксенфордшира. Подсказка лежит на столе в кузнице под открытым небом.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Хорса. Расположение нужной таверны показано на карте ниже. Победите в Орлоге и получите вторую подсказку.

Итон-Барн расположен на юго-западе Оксенфордшира. В склоне горы есть разрушаемая стена. Возьмите масло у сарая рядом и организуйте проход. Теперь идите вперед пока не окажетесь в комнате со статуей. За этой статуей можно подвинуть большой камень и забрать третью подсказку.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Остров Или» в Грентебриджшире.

Вы откроете личность Магистра Татфрида, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Он ждет вас возле торговца или выступает на сцене в Грентебридже на востоке Грентебриджшира.

Культисты (правая верхняя ветвь)

Трое культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще четверых нужно найти по подсказкам.

Вы получите эту подсказку после убийства ревнителя Кола. Вам нужно победить в состязании выпивох в Ледечестере, чтобы получить следующую.

Вам нужна деревенька Квеорнрик в западной части Ледечестершира. Третья подсказка лежит в доме с сундуком к северной части деревни.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Сжечь Головню» в Йорвике.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Проткнуть Иглу» в Йорвике.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Прикрыть Тайник» в Йорвике.

Вы откроете личность Магистра Дерби, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Его можно найти у водопада в деревне Пикеринга на востоке Йорвикшира.

Культисты (правая ветвь)

Четверо культистов из этой ветки убиваются по сюжету и еще двое известны вам изначально. Последний имеет собственный квест.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Жестокая судьба» в Норвегии.

Личность этого культиста открыта вам сразу после постройки конторы Незримых. Вы можете выследить ее из меню Ордена. Она ждет вас в военном лагере Утбек на северо-востоке Грентебриджшира.

Личность этого культиста открыта вам сразу после постройки конторы Незримых. Вы можете выследить его из меню Ордена. Он ждет вас на рынке в Ледечестере.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Обескровить Пиявку» в Люндене.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Сломать Стрелу» в Люндене.

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Разбить Компас» в Люндене.

Вы откроете личность Магистра Горма, когда разберетесь с 6 предыдущими культистами из этой ветви. Поговорите с Хайсамом, чтобы получить дополнительное задание «В странном краю». После этого отправляйтесь к Рандви и посмотрите на карту союзов: вам станет доступен регион Винланд.

Продвигайтесь по этому квесту пока не получите задание отыскать Горма. Он ждет вас в лагере Нарфльёд в северо-западной части региона.

Культисты (центр)

Вы встретитесь с этим культистом во время сюжетного задания «Осада» в Суссексе.

Чтобы раскрыть личность Отца, вам нужно разобраться со всеми предыдущими культистами и завершить сюжетную линейку в Хамптуншире. После этого вернитесь в Рейвенсторп и поговорите с Хайсамом, чтобы получить последнюю подсказку и квест «Бедный воин Христов».

После встречи с Отцом у вас с большой долей вероятности заблокируются быстрые перемещения. Вам нужно добраться до Рейвенсторпа и отдать медальоны Хайсаму, чтобы все исправить.

Источник

Строй Мастер
Adblock
detector