органайзер ровный пол mitsubishi outlander 3

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника

За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).

Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

double floor 01

double floor 02

double floor 03

double floor 04

Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.

Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.

В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.

Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.

Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.

double floor 05

И только потом закручиваем саморезы.

double floor 06

Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):

double floor 07

double floor 08

Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.

double floor 09

Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.

double floor 10

double floor 11

Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.

Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.

В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек «впотай».

Прикручиваем крышки к ящику.

Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.

double floor 21

double floor 22

double floor 15

Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

  гараж и баня под одним навесом

double floor 16

В машине наш органайзер выглядит вот так.

Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.

double floor 17

double floor 18

Надувной матрас будет выглядеть как-то так.

double floor 26

double floor 19

double floor 20

Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.

В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.

Разрезаем их по размеру крышек и прибиваем степлером.

Остатков от выкройки хватило застелить днища ящиков.

Источник

Строй Мастер
Adblock
detector