установка раздвижных окон на двери УАЗ 3303 (типа Хантеровских)
Долгое время стоял вопрос что делать с окнами?! Заводских стеклоподъемников небыло со дня покупки, были два тросика намотанных на болтики.)) да и сами уплотнители имели печальный вид и частично отсутствовали(
До начала этого года стекла на лето опускались и поднимались путем подпорок дощечками. Все это однозначно накаляло. Планировал установить электростеклоподъемники и примерялся по финансам и качеству к «форварду». Но увидев на драйве встраиваемые раздвижные окна, типа хантеровских, засомневался в первоначальном своем выборе. И сомнения мои имели место, так как встраиваемые форточки имели преимущество в простоте установки, более удобные запоры, не мешали зеркалам, да и отпадала нужда разыскивать детали уплотнителей стекол на УАЗку которые бесследно исчезли, и в магазинах днем с огнем их было не найти. Только смущала цена этих ворточек, интернетмагазины просили за них большую цену, порядка 9 тыров + доставка(
И вот как все началось: разглядывая как то вечером фотки: www.drive2.ru/l/3692304/ по совету их владельца serg36rus обратился к cot62 по вопросу приобретения данных раздвижных стекол!
Малая цена меня очень обрадовала. Заказал. Транспортная компания доставила их в течении трех дней из Рязани в Краснодар в паллетном борте (деревянный ящик)!
Достал из ящика
(профессионально упаковано!)
Очень захотелось их увидеть на своем месте;))
Уплотнители стекол двери и форточек нового образца (без замков)
Летом когда устанавливал стекла, слышал что появились задние уплотнители без замков, но из-за симметрии хрома ставить было не вариант, по мне не красиво что хром только на двери будет, а обклеивать, красить не то.
С месяц назад увидел дверные уплотнители и потерял покой. В магазинах и на рынке еще не появились, нашел в интернете. Посмотрел по дате начала продаж, оказалось что с лета торгуют, на пару недель позже чем я поставил хромированные, поспешил я тогда конечно.
Проблем с поставкой не возникло, однако когда коробку открыл вонь пошла дикая, уплотнители задних форточек свежие. Пришлось на работе в склад на пару недель оформить, проветриваться.
В теплый день снял устаревший комплект и отправился к стекольщикам.
Задние поставили, но качество оказалось хреновое, хотя деталь БРТ с индексом 21214. Резинка сама по себе маленькая, в салоне прилегает не плотно. Поехал на мойку проверять, вода фонтаном бьет. На два окна потратил полтора больших тюбиков (под пистолет) черного герметика.
С дверными уплотнителями тоже без доработок не обошлось. В углах надо подрезать что бы плотно прилегали.
Направляющие стекла переделал, вырезал длинный кусок из старого уплотнителя, так как на новых уплотнителях направляющая стекла кончается на углах.
В результате этого стекло постоянно находится в направляющих и не болтается.
Вставлять сами уплотнители не сложно, намного легче чем прошлые, так как эти намного мягче. Единственное не надо тянуть.
Затем бархотки. Подрезать все же пришлось, хотя уплотнитель несколько раз переставлял, сжал вроде по максиму все равно лишнее было.
Поскольку двери у меня старые, так называемое крепление для бархоток было только на внешней части двери. На внутренней бархотке отрезал крепление (на фото видно). Кстати внутренняя сторона уплотнителя и бархотки имеет декоративный выступ под который залезает панель двери.
Кстати, чтобы стекло не поднимало внешнюю бархотку нужно заострить и выгнуть фиксатор прошлой хромированной бархотки.
В комплекте прислали пластиковые соединителе, в этом плюс компании, читал что не везде входят в комплект. К тому же очень помогают в фиксации бархоток.
Внутри соединителе не полагаются, в районе кнопки замка двери не красивый переход получается.
Смотрится конечно шикарно, хром только на значке и шильдиках остался, даже захотелось что бы Нива была черная, и в круг тонированная. Стеклоподъемнику стало гораздо тяжелее, стекло теперь добротно зажато, нужно время сесть резине.