накладка на переднюю дверь ваз 2107

Замена пластиковых накладок дверей («батонов»)

23792b2s 100

Заказывал на позапрошлой неделе новые «батоны» себе в машину, так как те, что стояли уже едва держались по причине обломанных крюков.
В прошлый четверг забрал их, но ставить сразу не стал. Решил их предварительно подготовить — обклеить антискрипом прилегающие к металлу части батонов.
Вот в таком виде я забрал новые батоны.

b3be08ds 960

Стал разматывать плёнку. На этикетке батоны заименованы как от ваз 2106.

7bbe08ds 960

Но вот внутри под плёнкой я нашёл некий подарок) Две каких-то металлических штуки, похожих на растяжки или что-то иное, даже не знаю. Если кто в курсе, что это, чиркните в комменты.

27be08ds 960

К слову о найденных железках. Оставлять себе я их конечно же не стал, зачем они мне… Тем более если кто-то то заказал, а ему оно не пришло — как-то не «ОК». Потому я просто на следующий день отвёз их назад в магазин, где тоже не сразу поняли, что это такое, но за возврат, естественно, поблагодарили) +50 к уважению в том магазине)))

Так вот, распакованные батоны были «отличного» качества отливки. Ничего писать не буду, на коллаже всё видно. Пришлось поколупаться с ножом, обрезая все огрехи отливки. Но что ожидать от пластмассы для классики за 195 рублей.

b07e08ds 960

Антискрипом проклеил периметр всех батонов и отверстия фиксаторов двери, чтобы последние не бренчали во время движения. Кто-то ставит фиксаторы от 10-ки со втулками, я решил сделать так. На фото один из батонов, оклеенный антискрипом.

907e08ds 960

Так же снял дверную обшивку с левой двери. Решил измазать её битумной мастикой. Сделал это для того, чтобы закрыть «голую» фанеру от возможного попадания влаги и дальнейшей её деформации. Не могу сказать, как себя оно покажет, но надеюсь, что мокнуть она не будет.

  высота фундамента под баню над землей

d7be08ds 960

Первый батон, соответственно, был заменён на передней левой двери. Встал он плотно, без люфтов и поджался родным винтом.

67be08ds 960

Ещё появилась проблема с запахом выхлопа в салоне при стоянке с работающим двигателем. Несколько раз подтягивал гайки крепления приёмной трубы (штанов) к выпускному коллектору, но они самопроизвольно выворачивались, как бы я их не затягивал. Не просто ослаблялись по мере пригорания прокладки, а именно выкручивались, то есть после недели поездок я видел голую резьбу под гайкой, которая совершала несколько полных оборотов от руки.
Решил поставить опять родную прокладку вместо новой, которую менял на последней разборке ГБЦ. Были куплены новые латунные гайки, так как пара гаек были сорваны при очередной затяжке штанов.
Снял аккумулятор и бачок омывателя, чтобы подобраться к приёмной трубе. Под КПП открутил хомут, поддерживающий штаны и сдернул их.
Достал старую прокладку. На фото прогоревшая прокладка с двух сторон.

987e08ds 960

Для сравнения старая прокладка, ещё с завода.

787e08ds 960

Ещё появилась небольшая проблема с подтеканием ОЖ с верхнего патрубка радиатора. Не хотел менять на новый, так как патрубки менял прошлым летом, когда снимал ГБЦ. Да и снимать его полностью, чтобы потом заново заливать ОЖ. Решил сделать немного варварски.
Снял патрубок со впускного ресивера, чтобы он не мешал. Решил прямо на месте срезать часть патрубка, так как видимо я слишком сильно стянул хомут. Сдвинул хомут подальше на патрубок и аккуратно стал срезать по кругу резину. Длинны патрубка было достаточно, потому никаких существенных деформаций патрубок не испытывает, нигде не перегибается. Добавлю один коллаж с фотками проделанных манипуляций, так как ничего особенного в том нет, просто был срезан пережатый участок.

  наливной пол weber vetonit strong 20 кг

947e08ds 960

Пока работал под капотом, снятый аккумулятор поставил на дозарядку. Простоял он на зарядке почитай 5 часов, немного закипев. Сразу же после постановки на зарядку, в течение 12 минут ток зарядки упал с 2-х Ампер до 1-1.3 Ампер и так держался в течение всего времени зарядки. После аккумулятор в простое стал держать заряд 12.6-12.8 В, в то время как после покупки это значение было в районе 12.4-12.6 В.

d47e08ds 960

Дальше вернулся к замене батонов. Сменил батон на передней левой двери, так как передние обшивки снимать сложнее всего — надо снимать динамики и скручивать болты. Обшивку просто свесил на ручку открывания и заменил батон.
Задние обшивки снимал полностью. Справа батон держался только на пистонах снизу, а сверху — только на родном винте. Потому по всей длине сверху был большой зазор.

b47e08ds 960

Левый батон вовсе держался на засверленных винтах. Снизу пистоны были обломаны.

5c7e08ds 960

Итоги замены. Внешний вид стал приятнее, стало меньше скрипов и дребезга.

6c7e08ds 960

Такие изменения были проведены в прошлые выходные.

Источник

Строй Мастер
Adblock
detector